Главная » Финансы » Третий день тренинга «Основы семейного бюджета»

Третий день тренинга «Основы семейного бюджета»

 

Третий день тренингаЗдравствуйте!

Сегодня уже третий день тренинга. Возможность присоединиться еще есть. Можно вернуться к предыдущим занятиям и сделать все задания. По большому счету, если Вы действительно хотите познать и понять основы семейного бюджета, то этот тренинг для Вас. К тому же этот тренинг БЕСПЛАТНЫЙ. Условия тренинга можно посмотреть >>>ЗДЕСЬ. И соответственно: Первый день тренинга «Основы семейного бюджета» и Второй день тренинга «Основы семейного бюджета»

А Юля продолжает:

Вы проделали большой путь и выполнили задания: определили свое финансовое положение, поставили цель ведения бюджета, разработали систему хранения личных документов и узнали порядок составления и ведения бюджета.

Сегодня мы поговорим какие инструменты подходят для ведения семейного бюджета лучше всего.

Для ежедневного учета денежных средств можно воспользоваться обычной тетрадью или блокнотом. Определите время для подведения итогов и сверки остатков денег на картах и в кошельке. Например, ежедневно вечером записывайте доходы и расходы, гарантийные чеки и квитанции убирайте на место (которое вы определили вчера) и  сверяйте данные с наличностью.
Еженедельно данные из блокнота можно переносить в таблицу эксель и специальную программу для ведения бюджета.

Арсенал программ для компьютеров, смартфонов и телефонов удивляет своим количеством. Есть бесплатные и платные, большинство программ синхронизируются со всеми устройствами. Если вы вносите данные на телефоне, то после обновления информации на компьютере, запись появляется и там. Но чтобы найти ту самую программу, вам надо изучить интерфейс многих приложений и потратить не один день. Но электронный учет личных финансов имеет большое преимущество перед бумажным вариантом.

Во-первых, вы можете исправлять данные, при обнаружении ошибки, и программа пересчитает остатки.
Во-вторых, в программе можно сформировать подробный отчет о доходах или расходах и провести анализ.
В-третьих, вы можете планировать расходы, вести учет кредитов и долгов.

На первом этапе выбирайте бесплатную программу или ведите учет в таблицах эксель.

После того, как ведение учета войдет у вас в привычку, можно приобрести расширенную версию для компьютера или оплатить доступ к веб-сервису.

При выборе программы составьте список требований:

  • Простота интерфейса;
  • Возможность анализа, отчетов и планирование;
  • Наличие семейного доступа.

Задания:
1. Не забывайте вести учет доходов и расходов в блокноте.
2. Изучите список программ для учета и протестируйте их в работе.
3. Перенесите данные из блокнота в программу.
4. Поделитесь в комментариях, с какими проблемами столкнулись.

P.S. 

Уважаемые читатели, я с большим интересом прочитаю все ваши комментарии к любой моей статье.

Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Ваше мнение для меня очень важно, а обратная связь просто необходима. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.

Буду Вам очень признательна, если Вы скажете «Спасибо». Это сделать очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь этой информацией с Вашими друзьями.

Спасибо Вам за понимание.

Берегите себя и своих близких.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*